ХАБАРОВСК

         29 сентября - 1 октября

Анимация и графика

Конкурс

Стратегическая сессия

Обучение

О направлении

Программа

Компьютерная графика и анимация являются ключевыми направлениями в современной креативной индустрии. Они объединяют искусство и технологии, позволяя создавать удивительные и увлекательные визуальные миры. Сегодня анимация и графика находят свое применение в различных областях и могут помочь продвижению культурных кодов регионов Дальнего Востока и Арктики.

Цель направления:

Сохранение и популяризация культуры регионов ДАР с помощью анимационных фильмов и вовлечение жителей в креативную экономику через анимационную индустрию

1
2
3

ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ

{{_dnn}}
: {{_dl}}
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
: {{_hl}}
00 01 02 03 05 04 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
: {{_ml}}
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
: {{_sl}}

Заявка на конкурс

На сегодняшний день Россия делает большую ставку на развитие креативной экономики. При этом, креативная экономика это не только про креативные индустрии, а про экосистему взаимодействия креативных индустрий и других отраслей экономики, способствующей повышению конкурентоспособности предприятий, улучшению качества конечной продукции, их продвижению на рынках присутствия, увеличению объемов продаж и масштабированию их деятельности.

28 сентября с 9.30 до 14.00 в Хабаровске будет проведена стратегическая сессия по креативной Хабаровского края. К стратегической сессии приглашаются:

  • Представители органов власти и муниципалитетов, курирующие развитие креативных индустрий, предпринимательства, туризма, культуры, общественных пространств;
  • Руководители и основатели креативных индустрий (студий кино, анимации, музыки, цифрового контента, компании по разработке и продвижению брендов и др.);
  • Лидеры мнений и творческие сообщества;
  • Представители университетов и других учебных заведений;
  • Представители телевидения и других радиовещательных компаний;
  • Представители крупных региональных компаний.

Модераторы:

  • Алексей Яцына, мастер генерации и структурирования моделей и механик игры, организации работы мастерской группы. Разработчик игр с 1996 г. В 1998 году сделал первую большую образовательную игру для Школы Актива РЭА им. Г.В. Плеханова. С 1998 года мастер полевых ролевых игр. Разработал и провел более чем 15 крупных проектов, консультировал более 40 проектов. В 2000-2002 году вел в Москве игропрактические семинары мастерских групп, с 2004 проводил школы игропрактики. с 2000 года методолог игропрактики
  • Афанасий Саввин, генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)», руководитель Проектного офиса Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив.

Заявка на посещение Стратегической сессии

ФИО *
Телефон для связи *

Заявка на Обучение

ФИО *
Телефон для связи *
1 / 2

Городская среда


Предметный дизайн


Дизайн одежды


Разработка ПО и ИТ


Ювелирное дело


Разработка игр


Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия)

Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 1, офис 717.

Телефон: 8(800)550-11-72

Email: info@arcticse.com